Благодаря IT-аутсорсингу от ЛанСерв ваша компания больше не будет нуждаться в услугах штатного системного администратора. Мы обеспечим полное и профессиональное сопровождение организации комплексно. При необходимости придем на помощь работникам предприятия, которым не хватает компетентности или опыта для решения по-настоящему сложной задачи.
Наши преимущества:
- к услугам наших клиентов не один работник, а целая команда профессионалов, каждый и которых имеет узкую специализацию и решает поставленные задачи максимально эффективно;
- не существует проблем, с которыми мы не справимся;
- ЛанСерв в одном лице одновременно принимает к исполнению задачу, выполняет ее и отвечает перед заказчиком за итог.
Рассчитать стоимость
Стоимость IT аутсорсинга
Базовый (руб./мес.) | Оптимальный (руб./мес.) | Расширенный (руб./мес.) | |
Server Windows | 2500 руб. | 3300 руб. | 4900 руб. |
Виртуальный сервер Windows | 2000 руб. | 2900 руб. | 4500 руб. |
Сервер *NIX | 3200 руб. | 3700 руб. | 5500 руб. |
Рабочее место пользователя | 650 руб. | 900 руб. | 1200 руб. |
Принтер, сканер | 450 руб. | Включено в обслуживание рабочих мест | Включено в обслуживание рабочих мест |
Технические услуги | |||
Техническая поддержка | ✓ | ✓ | ✓ |
Установка и настройка программного обеспечения | ✓ | ✓ | ✓ |
Подключение к системе ServiceDesk | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультации пользователей | − | ✓ | ✓ |
Антивирусный контроль | − | ✓ | ✓ |
Работы по модернизации ПО и оборудования | − | ✓ | ✓ |
Подключение новых рабочих мест | − | ✓ | ✓ |
Временные параметры | |||
Реакция на сбои | 2 часа | 1 час | 15 минут |
Организационные услуги | |||
Выделенный менеджер | − | ✓ | ✓ |
Поставка оборудования и лицензий | ✓ | ✓ | ✓ |
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) | − | − | ✓ |
Сопровождение ремонта оборудования | − | ✓ | ✓ |
Взаимодействие с провайдерами | − | ✓ | ✓ |
Облачные услуги | |||
Подменный виртуальный сервер | − | ✓ | ✓ |
Облачная почта | − | − | ✓ |
Облачный диск | − | − | ✓ |
Облачный сервис 1С | − | − | ✓ |
IT - Аутсорсинг цены
Окончательную информацию о тарифах и цене мы предоставляем после проведения бесплатного аудита и лучшего знакомства как с IT-инфраструктурой, так и бизнес-процессами клиента.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
Чтобы рассчитать ориентировочную стоимость услуг, можно воспользоваться помощью калькулятора на сайте. Для получения консультаций звоните нам по контактному телефону +7 (495) 109-07-06 или задавайте вопросы посредством е-мейл. Мы всегда готовы помочь и предоставить качественный аутсорс IT услуг!
Отзывы наших клиентов
Как показывает практика, обслуживание IT-сектора крупных компаний – слишком объемная и сложная работа для ее сотрудников. Штатные специалисты не всегда хорошо справляются с объемом функций, особенно, когда речь идет о нестандартных ситуациях, требующих смекалки и свободного мышления. Именно поэтому целесообразно делегировать эту работу профессионалам ЛанСерв. Оставить ведение сферы IT полностью, либо кураторство над некоторыми направлениями на аутсорс гораздо продуктивнее, быстрее и дешевле.
Мы предлагаем всевозможные варианты сотрудничества:
Какая бы форма взаимодействия ни была предпочтительна, ЛанСерв одинаково успешно наладит контакт со штатными ИТ-специалистами и не создаст неудобств.
Что включает комплексный ИТ-аутсорсинг?
Список работ | |||
Экспресс аудит ИТ инфраструктуры | Администрирование серверов 1С | Взаимодействие с провайдерами, программистами 1С. | |
Компьютерная техника Windows / Linux / MacOS | Администрирование баз данных | Ежедневное резервное копирование | |
Виртуальный сервер Windows | Ежедневное резервное копирование | Круглосуточный мониторинг серверного и сетевого оборудования | |
Сетевое оборудование | Удаленная поддержка, консультирование | Помощь в закупке программного обеспечения и оборудования | |
Телефония АТС / ВАТС | Неограниченное количество аварийных выездов | Доступ к личному кабинету для наблюдения за заявками компании | |
Оргтехника в компании | Регулярные плановые выезды | Работы по улучшению (оптимизации) оборудования и программ | |
Администрирование электронной почты | Быстрое время реакции на заявку | ||
Гарантированное время прибытия инженера компании на аварию – 2 часа |
Оставить заявку на услуги ИТ аутсорсингаПреимущества IT-аутсорсинга в нашей компании
Высококвалифицированные специалисты. Компания, занимающаяся аутсорсингом, предлагает доступ к широкому кругу профессионалов с глубокими знаниями и большим опытом работы. Это означает, что даже сложные и нетипичные задачи будут быстро и эффективно решены;
Предоставление IT-инженера. Каждому клиенту предоставляется персональный специалист по информационным технологиям, который разрабатывает индивидуальный подход к каждому предприятию;
Гарантии. Мы обеспечиваем четкое соблюдение SLA (соглашения об уровне обслуживания);
Экономия ресурсов. Сотрудничество с нашей компанией позволяет существенно сократить расходы на обслуживание компьютеров и программного обеспечения. Предлагаем услуги по обслуживанию компьютеров, предлагают гибкие тарифы и соглашения о качестве обслуживания, делая IT-услуги доступными даже для малого бизнеса;
Фокус на основной деятельности. Вместо того чтобы тратить ресурсы на решение сложных задач в области информационных технологий, компания может передать эту ответственность аутсорсинговой компании. Это способствует улучшению качества работы и ускорению развития бизнеса;
Принцип одного окна. Сотрудничество по данному принципу упрощает коммуникацию и управление проектами. Клиент получает единую точку контакта для всех вопросов, что сокращает время реакции и упрощает рабочий процесс.
Бесперебойная работа. Мы гарантируем бесперебойную работу оборудования и программного обеспечения, что является критически важным для непрерывности бизнес-процессов. Мы также предлагаем услуги по созданию корпоративной сети и поддержке локальной сети.
IT-аутсорсинг — это мощный инструмент для развития IT-инфраструктуры и поддержки бизнеса. Он позволяет компаниям стать более гибкими и адаптивными к изменениям на рынке, обеспечивая при этом высокий уровень сервиса и бесперебойную работу. Если вас интересует аутсорсинг IT-услуг в Москве, доверьте это опытным профессионалам в данной области. Мы возьмем на себя все задачи по абонентскому обслуживанию и обеспечению бесперебойной работы офисного и компьютерного оборудования, чтобы сотрудники вашей компании могли сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на технические проблемы.
Сертификаты
Передайте решение IT задач профильной компании!Наши преимущества
Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов Квалифицированные специалисты Быстрый запуск проекта за 1 день
Высококвалифицированные специалисты. Компания, занимающаяся аутсорсингом, предлагает доступ к широкому кругу профессионалов с глубокими знаниями и большим опытом работы. Это означает, что даже сложные и нетипичные задачи будут быстро и эффективно решены;
Предоставление IT-инженера. Каждому клиенту предоставляется персональный специалист по информационным технологиям, который разрабатывает индивидуальный подход к каждому предприятию;
Гарантии. Мы обеспечиваем четкое соблюдение SLA (соглашения об уровне обслуживания);
Экономия ресурсов. Сотрудничество с нашей компанией позволяет существенно сократить расходы на обслуживание компьютеров и программного обеспечения. Предлагаем услуги по обслуживанию компьютеров, предлагают гибкие тарифы и соглашения о качестве обслуживания, делая IT-услуги доступными даже для малого бизнеса;
Фокус на основной деятельности. Вместо того чтобы тратить ресурсы на решение сложных задач в области информационных технологий, компания может передать эту ответственность аутсорсинговой компании. Это способствует улучшению качества работы и ускорению развития бизнеса;
Принцип одного окна. Сотрудничество по данному принципу упрощает коммуникацию и управление проектами. Клиент получает единую точку контакта для всех вопросов, что сокращает время реакции и упрощает рабочий процесс.
Бесперебойная работа. Мы гарантируем бесперебойную работу оборудования и программного обеспечения, что является критически важным для непрерывности бизнес-процессов. Мы также предлагаем услуги по созданию корпоративной сети и поддержке локальной сети.
IT-аутсорсинг — это мощный инструмент для развития IT-инфраструктуры и поддержки бизнеса. Он позволяет компаниям стать более гибкими и адаптивными к изменениям на рынке, обеспечивая при этом высокий уровень сервиса и бесперебойную работу. Если вас интересует аутсорсинг IT-услуг в Москве, доверьте это опытным профессионалам в данной области. Мы возьмем на себя все задачи по абонентскому обслуживанию и обеспечению бесперебойной работы офисного и компьютерного оборудования, чтобы сотрудники вашей компании могли сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на технические проблемы.
Если вам требуется компьютерная помощь и услуги IT-специалистов, доверьте эту работу настоящим профессионалам.
Подключение к сети Интернет это один из наиболее критичных сервисов для большинства компаний, и мы предлагаем целый комплекс услуг для того, чтобы риск отключения был минимальным.
Предлагаем арендовать виртуальный сервер для вашей организации по выгодной цене.
Регионы предоставления услуг
Заказать IT-Аутсорсинг
Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.